В Бендерском детском доме подвели итог совместной работы педагогов и детей на тему «Гармония общения: «Педагог – Воспитанник», «Воспитанник – Воспитанник». Актуальность работы состоит в том, что в процессе взаимодействия педагогов с воспитанниками детских домов не реализован индивидуальный, личностно-ориентированный подход, способствующий такой организации воспитательного процесса, которая сможет дать ребёнку теплоту, заботу и любовь, ощущение единства со взрослым как с близким человеком.

В рамках данной работы в октябре текущего учебного года на базе детского дома прошёл Республиканский учебный семинар-тренинг на тему «Психолого-педагогические основы общения воспитателей с детьми». Это мероприятие было организовано для педагогов и психологов государственных организаций образования социального патронажа. В ноябре-апреле проведены консультации, семинары и круглый стол для педагогов; по результатам диагностики уровня развития коммуникативных навыков детей, для подростков были организованы тренинги по обучению конструктивному общению; воспитателями дошкольных и школьных групп проведены мастер-классы по организации взаимодействия педагогов с воспитанниками и развитию у детей коммуникативных навыков общения. Итог всей работы – совет педагогов, который состоялся 29 марта в форме интерактивного тренинга.